Sunday, November 25, 2012
Մի քանի միտք, որոնք ցանկացա այստեղ առանձնացնել:
"Любите друг друга",- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть?
Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?
Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части?
Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на спину, когда его пнут?
Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!
Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!
Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!"
Говорят что "правда освободит людей". Однако, сама по себе, правда не освободит никого. Лишь СОМНЕНИЕ приносит освобождение мыслей.
Без сомнения, человек, оплакивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника, говорящего: "На то была воля Божья" или "Утешься, сын мой, теперь он в руках Господних". Такие слова - очень подходящий для набожников способ мириться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как объяснить почему он позволяет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы доказывать или разубеждать, обвинять и толковать.
Если молиться и надеяться что произойдет что-либо, то не останется времени на позитивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО.
Богу дозволено делать то, что запрещено человеку, как, например- убивать людей, творить чудеса ради удовлетворения своих потребностей, управлять целым миром, не неся за это никакой видимой ответственности и т.д. и т.п. Если человеку нужен такой Бог и он признает его, значит, он поклоняется творению рук человеческих. То есть, ОН ПОКЛОНЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ, СОЗДАВШЕМУ БОГА.
Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня, зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сатанизм же подразумевает удовольствие с каждом из них, если они ведут к физическому, духовному и эмоциональному удовлетворению. Сатанист знает, что ничего предосудительного в жадности нет, поскольку жадность означает лишь то, что человек желает большего, чем он уже обладает. За завистью кроется пристрастное рассмотрение имущества других и желание иметь подобные вещи у себя. Зависть и жадность есть движущие силы амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть достигнуто. Обжорство - значит просто есть больше, чем нужно для поддержания жизни. Когда вы наедаетесь до ожирения, другой грех - гордыня, побудит вас сохранить наружность, а значит, и самоуважение.
Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад. Если все мы попадем в ад, то встретим там своих друзей. Рай же должен быть населен весьма странными существами, коли все, для чего они вели праведную жизнь на земле, - это попасть в место, где они целую вечность могли бы бренчать на арфах.
Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими терминами как "богобоязнь"? Если бог столь милостив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Бога, то почему бы тогда не прекратить быть "сатанобоязненным" и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей богобоязни? Без этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment